Соцсеть "Одноклассники" ввела мобильный формат продвижения постов

Соцсеть "Одноклассники" ввела мобильный формат продвижения постов

Соцсеть "Одноклассники" запустила полноценный мобильный формат продвижения промопубликаций, сделав рекламные посты доступными также на гаджетах с Android и iOS.

Как отметили представители самой интернет-компании, новый формат предоставит рекламодателям возможность делать сообщения более охватными и привлечь ещё больше пользователей не зависимо от того, какое устройство они используют.

По словам замдиректора по рекламным технологиями Mail.Ru Group Игоря Алферова, мобильный формат предоставляет огромные перспективы по разработке интерактивных, а главное, эффективных, рекламных каналов, которые помогут привлечь новых пользователей к различным рекламируемым продуктам, в частности, к мобильным приложениям.

На текущий момент мобильная аудитория соцсети "Одноклассники" уже превышает 60% от общего числа дневных пользователей. При этом около 33% для посещения сайта пользуются исключительно мобильными гаджетами. Таким образом, введение нового формата позволит соцсети значительно расширить аудиторию для рекламодателей.