Apple стала лидером среди самых дорогих брендов мира

Автор
Apple стала лидером среди самых дорогих брендов мира

Apple стала лидером ежегодного рейтинга самых дорогих брендов мира, составленного британским консалтинговым агентством Brand Finance.

С третьего на второе место за год перебралась Google. Бренд оценивается в $94,2 млрд. За год стоимость марки выросла на 23%. Стоимость бренда крупнейшего южнокорейского конгломерата Samsung в 2015 году выросла на 1,8% и составила $83,2 млрд. Тем не менее в сравнении с предыдущим годом компания опустилась в рейтинге на одну строчку вниз и заняла третье место.

Далее в рейтинге Brand Finance расположились Amazon ($69,6 млрд), Microsoft ($67,3 млрд), Verizon ($63,1 млрд), AT&T ($59,9 млрд), Walmart ($53,7 млрд), China Mobile ($49,8 млрд) и Wells Fargo ($44,2 млрд).

Стоит добавить, что другие южнокорейские вендоры существенно уступают Samsung в плане стоимости бренда. Так, автоконцерн Hyundai занял в списке лишь 36 место, а LG Group, еще один известный производитель электроники из Южной Кореи, был лишь 102 по счету.

Также можно отметить, что Huawei, занимающая 47 место, смогла за год увеличить ценность своего бренда на 70%, а, к примеру, Volkswagen за год потеряла 39% стоимости торговой марки и опустился с 18 на 57 позицию.