Фанаты насчитали 11 000 комбинаций корпусов, ремешков и циферблатов

Фанаты насчитали 11 000 комбинаций корпусов, ремешков и циферблатов

Apple Watch представлены в двух размерах - 38 и 42 мм, в разных материалах корпуса, 13 циферблатах и 10 типах ремешков и браслетов.

При создании своих первых "умных" часов отправной точкой для Apple стала возможность гибкой персонализации. Так как это самый личный из всех продуктов компании, гаджет должен быть уникальным, чтобы пользователь мог подобрать модель "под себя". По подсчетам журналистов iMore, на данный момент компания предлагает около 11 000 комбинаций корпусов, ремешков и циферблатов для Apple Watch.

Если точнее, то пользователи могут выбрать из 10 920 всевозможных вариантов. Apple Watch представлены в двух размерах - 38 и 42 мм, в разных материалах корпуса, 13 циферблатах и 10 типах ремешков и браслетов в более чем 50 цветах.

Только в мартовскую коллекцию входит 26 разных аксессуаров. Корпуса изготовлены из специальных сплавов на основе нержавеющей стали - полированной или цвета "черный космос", анодированного алюминия серебристого цвета, "серый космос", "розовое золото", "золотистый алюминий", а также 18-каратного розового или жёлтого золота. Помимо этого есть эксклюзивная линейка Apple Watch Hermes.

Конечно, не каждый из вариантов сочетается друг с другом, например Apple Watch Sport в цвете "розовое золото" не будут смотреться с ремешком "полярная лазурь". Чтобы перед покупкой пользователь мог подобрать идеальную комбинацию, Apple запустила интерактивный конструктор дизайна. Выбрав подходящий вариант, можно перейти в онлайн-магазин и оформить заказ на устройство.

По словам директора по дизайну компании Джонатан Айв, потребителям очень важно, как выглядят Apple Watch на их руке. Они бы хотели выбирать под себя не только цвет корпуса и ремешка, но также материалы и сопутствующие аксессуары. Разрабатывая Apple Watch, в Купертино учитывали возможность широкой кастомизации часов.

"Одна из самых сложных задач, с которой мы столкнулись, заключается в том, что все люди предпочитают ходить в разном, - сказал Айв. - Поэтому мы создали не отдельный продукт, а целую систему". Айв называет Apple Watch "гибкой системой" и в этом, по его мнению, ключевое преимущество устройства над конкурентами.