Клавиатура влияет на восприятие слов

Швейцарским ученым было произведено исследование по результатам, которого удалось доказать существование QWERTY-эффекта.

Психологи из Швейцарии провели исследование названий ряда интернет-сервисов. По результатам которого выяснилось, что стандартная клавиатура способна повлиять на восприятие человеком слов. Швейцарским ученым было произведено исследование по результатам, которого удалось доказать существование QWERTY-эффекта.

В процессе исследования специалисты проанализировали названия одиннадцати популярнейших онлайн-сервисов, включая Amazon, YouTube и Rotten Tomatoes. По итогам эксперимента выяснилось, что наиболее популярными среди пользователей оказались ресурсы, чье название составлено из букв, расположенных в правой части клавиатуры.

Кроме того, наибольшее количество положительных отзывов оказалось именно у тех товаров, у которых буквы для названия были также взяты с правой стороны клавиатуры. Однако, по словам специалистов, не всегда можно применить QWERTY-эффект.

Так, например, у товаров реализуемых сервисом Amazon не наблюдается яркого QWERTY-эффекта. По предположительной информации, причиной возникновения данного эффекта может служить то, что составлять слова из букв, расположенных на правой стороне клавиатуры, легче или же из-за того, что гласные, расположенные там, связаны с позитивными словами и значениями.

Результаты своего исследовательского труда ученые продемонстрировали на конференции, посвященной интернету, в Торонто.