Apple увеличила заказы на чипы для iPhone SE

Автор
Apple увеличила заказы на чипы для iPhone SE

Сейчас при попытке приобрести iPhone SE через сайт Apple пользователь наталкивается на предупреждение о необходимости ждать отправки аппарата 2-3 недели.

В ходе оглашения квартальных итогов деятельности глава Apple Тим Кук затронул тему продаж смартфона iPhone SE, который был выпущен на рынок меньше месяца назад и, соответственно, статистика по нему в отчёт не попала. При этом никаких цифр он, разумеется, не привёл, ограничившись лишь заявлением о том, что сейчас спрос на модель превышает предложение, из-за чего она временно является дефицитным товаром.

По данным издания DigiTimes, в текущем квартале Apple увеличила заказы на микросхемы для iPhone SE. Ранее ожидалось, что их будет заказано для выпуска 3,5-4 млн единиц, однако новая оценка превышает 5 млн. Еще примерно столько же микросхем для iPhone SE компания из Купертино закажет в III квартале, утверждают представители отрасли.

Одновременно сокращаются заказы комплектующих для iPhone 6s, поскольку сокращаются ее продажи, указывает источник. Уменьшение спроса на топовые модели побуждает производителя перенести центр тяжести на модели среднего и начального сегментов. Поскольку эти модификации продаются по меньшей цене и с меньшей прибылью, ожидается, что изменение акцентов отразится на финансовых показателях производителя.

В настоящий момент при попытке приобрести iPhone SE через сайт Apple пользователь наталкивается на предупреждение о необходимости ждать отправки аппарата 2-3 недели вне зависимости от выбранных моделей и цвета, тогда как iPhone 6s готовы доставить уже на следующий рабочий день. Схожая картина наблюдается не только в онлайн-магазине, но и в Apple Store. Как сообщает CNET, журналистам ресурса не удалось найти 4-дюймовый iPhone в свободной продаже ни в одном из крупнейших городов США.

Напомним, что в первом квартале 2016 года Apple реализовала на 16% меньше iPhone, чем за аналогичный период прошлого года. Снижение объёмов продаж было зафиксировано также в сегментах iPad и Mac, тогда как сервисы, напротив, продемонстрировали рост выручки на 20%.