"Киевстар" ввел систему AntiSPAM
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Оператор мобильной связи "Киевстар" ввел в эксплуатацию систему SMS AntiSPAM.
Система SMS AntiSPAM анализирует входящий SMS-трафик с других телекоммуникационных сетей, позволяет управлять входящим SMS-трафиком. Об этом сообщил журналистам директор по развитию продуктов и нового бизнеса "Киевстар" Алексей Киреев.
По его словам, действие системы SMS AntiSPAM распространяется на весь SMS-трафик, который приходит из разных каналов. Система позволяет отслеживать поступление спам-сообщений в режиме онлайн, устанавливать различные фильтры, блокировать нежелательный трафик. По информации А. Киреева, в сеть "Киевстар" ежемесячно поступает около 1 млрд смс-сообщений. При этом массовыми считаются рассылки 1 тыс. сообщений с 1-го номера в течение суток.
По данным компании, 50% массовых рассылок в сети "Киевстар"» идут от оптовых партнеров, которые заключили соответствующее соглашение с компанией, 45% - с номеров других операторов, с которыми подписаны соответствующие соглашения, 3% составляют услуги "СМС/ММС рассылка" для малого и среднего бизнеса, а около 2% - сообщения о скидках от партнеров "Киевстара" по услуге "Мои скидки".
При этом для проведения коммерческих массовых рассылок СМС-сообщений "Киевстар" оговаривает с партнером обязательное подтверждение согласия абонента на получение информации. Согласно Правилам предоставления и получения телекоммуникационных услуг, под спамом понимаются сообщения, которые без предварительного согласия потребителя преднамеренно массово отправляются на его почтовый адрес или телефон.