Кампания Apple обходится вдвое дороже, чем Samsung

Кампания Apple обходится вдвое дороже, чем Samsung

Рекламная кампания Apple обходится почти вдвое дороже, чем Samsung.

У яблочного производителя этот показатель на 179% больше, чем у корейского. По данным аналитиков, на протяжении года Apple выделила на рекламу 97 миллионов долларов, в то время как Samsung - 80,4 миллионов долларов.Этот показатель приемлем исключительно для мобильных устройств, ведь корейский производитель рекламирует иную свою продукцию: холодильники, телевизоры и другую бытовую технику, аналогов которой нет в Apple.

В подсчеты аналитиков не вошли рекламные акции в социальных сетях и результатах поисков. На рекламу Apple в октябре 2016 года было потрачено 22 миллиона долларов из-за выхода MacBook Pro. Также в сентябре этого года вышел iPhone 7.