Полноприводный лонгборд научили "долговечности"

Автор

Американский стартап Carvon начал сбор средств в рамках кампании по выпуску третьей версии электроприводов для лонгбордов.

В настоящее время ряд компаний предлагают разные конфигурации электрических скейтбордов, в том числе полноприводных. Обычно такие устройства работают по схеме "мотор-колеса": в этом случае двигатели монтируются в ступицу колес, что требует изменения конструкции последних. Так, из-за размера привода уменьшается покрытие, что сокращает срок службы оборудования.

В качестве альтернативы инженеры Carvon разработали систему V3 Dual Direct Drive Motors. Она предполагает использование полностью уретановых колес со специальными пазами, которые позволяют надевать их на двухдвигательный привод с ремнями газораспределительного механизма (ГРМ). При этом, в отличие от аналогов, в V3 задействуются односторонние подшипники: в результате колеса могут совершать оборот с частотой, превышающей обороты двигателей.

Разработчики представили две версии устройств: EVO 2WD и REVO 4WD. Общая мощность двигателей в полноприводной версии оценивается в 3000 ватт, чего достаточно для заезда на наклонную плоскость и плавного съезда с нее. Лонгборд REVO 4WD способен разгоняться до 56 километров в час, полного заряда аккумулятора хватает примерно на 32 километра. Вес изделия составляет десять килограммов.

Вес лонгборда EVO 2WD составляет порядка 7,5 килограмма. Он может развивать скорость до 48 километров в час. Дека изделий имеет длину около 100 сантиметров и сделана из деревянного слоя и основы из углеволокна. Для покупки доступны как лонгборды, так и отдельно электроприводы — сейчас их цена варьируется от 499 долларов за комплект V3 до 1099 долларов за EVO 2WD и 1599 долларов за REVO 4WD. В случае успешного завершения краудфандинговой кампании поставки товаров начнутся в мае 2017 года.