Apple Watch более продоваемые, чем швейцарские часы

Apple Watch более продоваемые, чем швейцарские часы
Обновлено 15:50 Сб, 1 Апрель 2017 Телеграф hronika.info Фото из открытых источников
Производители швейцарских часов не выдержали конкуренцию с Apple Watch.

Ведущие игроки на рынке часов, такие как TAG Heuer, Montblanc и Tissot, один за другим анонсировали собственные "умные" модели, объединяющие механику и цифровые технологии. Среди характеристик их смарт-хронометров – подключение к смартфонам, доступ к Интернету, встроенные флеш-накопители, зарядка через USB, датчик частоты сердечных сокращение и другие функции.

Продажи швейцарских часов в мире падают второй год подряд. В первую очередь потому, что молодёжь, взрослеющая в эпоху хай-тека, не привыкла носить этот аксессуар. Но есть и неожиданные факторы. В частности, в Федерации швейцарской часовой промышленности считают, что свою роль сыграла и масштабная кампания по борьбе со взяточничеством в Китае – лидере по импорту.

Аналитик Canalys Джейсон Лоу и вовсе ставит вопрос жестко: выживание традиционных производителей часов зависит от того, насколько быстро они отреагируют на изменения.

"Некоторые компании выпускают стандартные часы с рядом дополнительных функций, – говорит эксперт. – Но этого уже недостаточно. Нужно понимать, что умные часы – это будущее. Они здесь всерьез и надолго".

Рамон Льямас, аналитик в консалтинговой компании IDC, уверен, что появление традиционных игроков на рынке, где доминирует продукция Apple, даст толчок к его развитию. Ведь параллельно с падением продаж швейцарских часов буксует и рынок их умных аналогов.

Алексей Тырков, старший косультант J’son & Partners Consulting, считает, что смарт-часы и традиционные, особенно в случае люксовых брендов, не конкуренты друг другу.

"Разница в стоимости умных часов производителей электроники и швейцарских производителей часов на текущий момент слишком велика, и можно сказать, что эти товары попросту имеют разных покупателей, – приводит Metro слова эксперта. – Выпуск умных часов швейцарскими брендами, на наш взгляд, – скорее попытка диверсифицировать свой ассортимент, предложив покупателям, предпочитающим носить элитные часы, возможность использовать функции Smart Watch".

Читайте Telegraf.com.ua в Google News

Автор:

Телеграф
Добавить комментарий
Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
Вверх
×
Продолжая просматривать telegraf.com.ua, Вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Закрыть Соглашаюсь