Украинская AIR достигла 100 млрд просмотров и вошла в топ-3 в рейтинге YouTube

Автор
Украинская AIR достигла 100 млрд просмотров и вошла в топ-3 в рейтинге YouTube

Украинская медиасеть AIR достигла 100 млрд просмотров, после чего вошла в топ-3 в глобальном рейтинге YouTube-сетей.

Украинская мультиканальная медиасеть AIR достигла отметки в 100 млрд просмотров и заняла третье место в топ-250 ведущих YouTube-сетей мира по данным socialblade. На первом месте рейтинга Vevo, на втором BroadbandTV.

AIR — единственная медиасеть из Украины в данном рейтинге. Компания обогнала таких игроков на рынке, как Fullscreen Network, Studio71, Yoola. «Нам есть чем гордиться, ведь в Украине с каждым днем растут и успешно развиваются компании, которые создают конкурентный продукт и контент, способный завоевать симпатию зрителей по всему миру», — комментируют в компании.

[news_post id='3591494' name='' img='' align='left']

AIR (расшифровывается как агентство интернет-прав) с 2011 года является официальным и сертифицированным партнером YouTube. По оценкам socialblade, сеть насчитывает более 34 000 участников (партнеров), среди которых немало популярных YouTube-блогеров и каналов: Miss Katy и Mister Max, «Игромания», TheViktoryShow, «Четкий Паца», Алена Веном, Room Factory, пародисты ND Production, новостной канал Espreso.TV, музыкально-развлекательный канал JackBelozerov и многие другие.

Ранее на AIN.UA выходило интервью с маркетинг-директором AIR Николаем Рогинцом, в котором он рассказал о том, как было основано и развивалось агентство, а также о том, как стать звездой YouTube.