Twitter меняет правила размещения политической рекламы
- Автор
- Дата публикации
Социальная сеть Twitter объявила об изменениях, которые коснутся размещения политической рекламы.
Twitter решил изменить правила размещения политической рекламы после информации об использовании Россией социальных сетей с целью вмешательства в президентские выборы в США.
Компания запустит онлайн-центр, через который можно будет уточнить, кто и с какой целью размещает рекламные объявления, сообщает AFP.
Таким образом, будут ужесточены правила для публикации политической рекламы в Twitter. "Рекламодатели будут обязаны идентифицировать, какого рода кампанию представляют их объявления",— заявили в соцсети.
Ранее Twitter передала комитету Сената США по разведке наименования 201 аккаунта, которые были связаны с Россией и использовались для оказания влияния на президентские выборы в 2016 году.