Twitter меняет правила размещения политической рекламы

Социальная сеть Twitter объявила об изменениях, которые коснутся размещения политической рекламы.

Twitter решил изменить правила размещения политической рекламы после информации об использовании Россией социальных сетей с целью вмешательства в президентские выборы в США.

Компания запустит онлайн-центр, через который можно будет уточнить, кто и с какой целью размещает рекламные объявления, сообщает AFP.

Новая кибератака в Украине: какой вирус заблокировал компьютеры

Таким образом, будут ужесточены правила для публикации политической рекламы в Twitter. "Рекламодатели будут обязаны идентифицировать, какого рода кампанию представляют их объявления",— заявили в соцсети.

Ранее Twitter передала комитету Сената США по разведке наименования 201 аккаунта, которые были связаны с Россией и использовались для оказания влияния на президентские выборы в 2016 году.