Цифровой бренд Samsung подорожал вдвое
- Автор
- Дата публикации
Крупный скандал не подкосил позиции компании.
Цифровой гигант Samsung Electronics умудрился вдвое поднять свою стоимость всего лишь за последнюю пятилетку. Теперь стоимость знаменитого бренда составляет $51.4 млрд. Таким образом корпорация Samsung по прежнему остается наиболее дорогой компанией в Южной Корее.
Еще в 2012 году компания Samsung Electronics оценивалась в $28.5 млрд. Если же говорить о текущем году, то, по сравнению с 2016, цена бренда компании выросла на 12%. Примечательно, что, вопреки пессимистическим прогнозам, позиции компании не пошатнулись даже после крупного скандала с взрывающимися аккумуляторами Galaxy Note 7. Напомним, что в результате этой истории южнокорейский производитель потерпел многомиллиардные убытки.
Второе место удерживает Hyundai Motor Group с результатом $8.7 млрд. Третье место занимает мобильный оператор SK Telecom ($5.2 млрд), следом за которым с небольшим отрывом идет еще один оператор KT ($5.09 млрд). LG Electronics оценивается в $5 млрд.