Цифровой бренд Samsung подорожал вдвое

Цифровой бренд Samsung подорожал вдвое

Крупный скандал не подкосил позиции компании.

Цифровой гигант Samsung Electronics умудрился вдвое поднять свою стоимость всего лишь за последнюю пятилетку. Теперь стоимость знаменитого бренда составляет $51.4 млрд. Таким образом корпорация Samsung по прежнему остается наиболее дорогой компанией в Южной Корее.

Еще в 2012 году компания Samsung Electronics оценивалась в $28.5 млрд. Если же говорить о текущем году, то, по сравнению с 2016, цена бренда компании выросла на 12%. Примечательно, что, вопреки пессимистическим прогнозам, позиции компании не пошатнулись даже после крупного скандала с взрывающимися аккумуляторами Galaxy Note 7. Напомним, что в результате этой истории южнокорейский производитель потерпел многомиллиардные убытки.

Второе место удерживает Hyundai Motor Group с результатом $8.7 млрд. Третье место занимает мобильный оператор SK Telecom ($5.2 млрд), следом за которым с небольшим отрывом идет еще один оператор KT ($5.09 млрд). LG Electronics оценивается в $5 млрд.