Глава Apple прокомментировал проблему размещения политрекламы в соцсетях

Согласно мнению Тима Кука, руководящего американской корпорацией Apple.

Согласно мнению Тима Кука, руководящего американской корпорацией Apple, размещение политической рекламы на просторах социальных сетей не является серьезной проблемой, как полагают в правительстве Соединенных Штатов. Под данную «трудность» Кук отвел лишь 1% от общего количества накопившихся проблем.

По словам главы американской «яблочной» корпорации, политическая реклама сама по себе не является серьезной проблемой для правительства США, так как оно в любой момент может «прикрыть» ее. Более негативные последствие для государства несет цель использования данного инструмента распространения информации, а именно - манипулирование людьми с последующим внедрением в массы неправдоподобных сведений, подчеркнул Тим Кук.

Ранее Конгресс США провел первые слушания по делу о «российском следе» в прошлогодних американских президентских выборах. На заседании присутствовали официальные представители корпораций Google, Facebook и Twitter. Все они заявили о наличии в своих ресурсах российской политической рекламы, влияющей на мнение граждан Соединенных Штатов.