Глава Apple прокомментировал проблему размещения политрекламы в соцсетях
- Автор
- Дата публикации
Согласно мнению Тима Кука, руководящего американской корпорацией Apple.
Согласно мнению Тима Кука, руководящего американской корпорацией Apple, размещение политической рекламы на просторах социальных сетей не является серьезной проблемой, как полагают в правительстве Соединенных Штатов. Под данную «трудность» Кук отвел лишь 1% от общего количества накопившихся проблем.
По словам главы американской «яблочной» корпорации, политическая реклама сама по себе не является серьезной проблемой для правительства США, так как оно в любой момент может «прикрыть» ее. Более негативные последствие для государства несет цель использования данного инструмента распространения информации, а именно - манипулирование людьми с последующим внедрением в массы неправдоподобных сведений, подчеркнул Тим Кук.
Ранее Конгресс США провел первые слушания по делу о «российском следе» в прошлогодних американских президентских выборах. На заседании присутствовали официальные представители корпораций Google, Facebook и Twitter. Все они заявили о наличии в своих ресурсах российской политической рекламы, влияющей на мнение граждан Соединенных Штатов.