Владельцы iPhone X жалуются на очередную проблему
- Автор
- Дата публикации
На iPhone X наблюдаются проблемы с Face ID при семейных покупках.
У владельцев iPhone X новая проблема – как оказалось, в онлайн-магазинах Apple невозможно одобрить "семейную покупку" с помощью системы распознавания лиц Face ID.
Членам семьи приходится вводить пароль от учетной записи, чтобы подтвердить загрузку. При этом на старых моделях с Touch ID система работает штатно.
Владелец iPhone X и отец троих детей: Я проверил все настройки, которые только смог найти, сбросил их, даже удалил Apple ID со своего смартфона и снова его подключил. Но, к сожалению, он все еще хочет, чтобы я ввел пароль.
Интересно, что Apple все еще позволяет использовать Touch ID на iPad, так что это какая-то специфичная вещь для iPhone X и Face ID
Одной из возможных версий является визуальное сходство лиц родственников, из-за чего система дает сбой. С другой стороны, это означает, что близкие члены семьи (например, дети) смогут обойти Face ID на устройствах родственников (например, родителей) и совершить покупку.
В Apple пока не комментируют ситуацию, однако ранее в Купертино заявляли, что подобные проблемы могут возникать.