Квантовая телепортация возможна: главные принципы (Видео)

23:48 Ср, 10 Январь 2018 Телеграф Naked Science Фото: Naked Science

Новости технологии: Недавно ученые впервые провели квантовую телепортацию, но что именно это означает?

В 2017 году впервые была осуществлена квантовая телепортация между космосом и Землей на расстояние более 1,2 тысячи километров. Однако не стоит преждевременно радоваться – хотя это большое достижение для науки, на самом деле телепортировали не настоящий объект, а всего лишь информацию.

Апокалипсис из-за бозона Хиггса и другие научные предсказания Стивена Хокинга

Китайские ученые отправляли фотоны с поверхности Земли на спутник, который находится на орбите, а затем экспериментировали с ними, используя квантовую запутанность.

Марианская впадина: что сегодня известно науке о самом глубоком месте на Земле

Но что на самом деле представляет из себя это явление? Какое практическое применение есть у квантовой телепортации?

Сфера Дайсона не смогла объяснить странности так называемой "звезды инопланетян"

Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев новое переведенное видео, в котором мы расскажем о том, что такое квантовая телепортация, как она работает и что позволит создавать в будущем.

Эйнштейн называл квантовую запутанность «жутким дальнодействием», потому что это явление, при котором состояния нескольких частиц могут быть связанными, даже если эти частицы разделяет огромное расстояние.