Facebook придумал специальную кнопку для "чистки" плохих комментариев

Facebook придумал специальную кнопку для "чистки" плохих комментариев

Это не классическая кнопка понижения комментария, которая работает на Reddit.

Facebook приносит своим создателям все больше денег и продолжает обновляться.

Теперь, чтобы улучшить коммуникацию в соцсети и отсеять нежелательные комментарии, Facebook начал тестировать кнопку Downvote. Нажимая на нее, пользователи могут подать жалобу на комментарии под постами публичных страниц. По сути Downvote – кнопка для жалоб на комментарии. Новая функция проходит ограниченное тестирование в США.

В социальной сети объяснили такую функциональность, желанием дать пользователям легкий способ сигнализировать Facebook о нежелательных и обманчивых комментариях.

"Мы тестируем не кнопку дизлайка. Мы оцениваем функцию, которая позволяет людям давать нам обратную связь о комментариях к постам публичных страниц. Тестирование пока проходит на небольшой группе пользователей в США", — сообщил TechCrunch представитель Facebook.

При нажатии на Downvote под комментарием он исчезает, а у пользователя появляется возможность дополнительно сообщить о причинах нежелательности. Для этого можно выбрать из опций "Оскорбительный", "Обманчивый" и "Не по теме". В интерфейсе это выглядит так:

Как утверждают в соцсети, это краткосрочный тест, который не влияет на рейтинг комментария, поста или страницы. Новую кнопку видят только 5% Android-пользователей в США, использующих английский язык. Пока у компании нет планов по более расширенному тестированию.

В 2015 году основатель Facebook Марк Цукерберг во время сессии вопросов-ответов говорил: "Мы не хотели просто создать кнопку "дизлайка", потому что мы не хотим превратить Facebook в форум, где люди повышают и понимают посты других пользователей. Это не тот вид сообщества, который мы стремимся создать".

В случае Downvote Цукерберг, в некотором смысле сдержал обещание, поскольку это не классическая кнопка понижения комментария, которая работает на Reddit. Ее основная цель не просто спрятать комментарий, а легко сообщить о нарушении Facebook. Ни комментатор, ни пожаловавшиеся пользователи, не увидят количества жалоб, которые получила реплика. Впрочем, такой подход снова может вызвать вопросы о цензуре и спорах о том, какие комментарии можно считать неприемлемыми.