Facebook придумал специальную кнопку для "чистки" плохих комментариев
- Автор
- Дата публикации
Это не классическая кнопка понижения комментария, которая работает на Reddit.
Facebook приносит своим создателям все больше денег и продолжает обновляться.
Теперь, чтобы улучшить коммуникацию в соцсети и отсеять нежелательные комментарии, Facebook начал тестировать кнопку Downvote. Нажимая на нее, пользователи могут подать жалобу на комментарии под постами публичных страниц. По сути Downvote – кнопка для жалоб на комментарии. Новая функция проходит ограниченное тестирование в США.
В социальной сети объяснили такую функциональность, желанием дать пользователям легкий способ сигнализировать Facebook о нежелательных и обманчивых комментариях.
"Мы тестируем не кнопку дизлайка. Мы оцениваем функцию, которая позволяет людям давать нам обратную связь о комментариях к постам публичных страниц. Тестирование пока проходит на небольшой группе пользователей в США", — сообщил TechCrunch представитель Facebook.
При нажатии на Downvote под комментарием он исчезает, а у пользователя появляется возможность дополнительно сообщить о причинах нежелательности. Для этого можно выбрать из опций "Оскорбительный", "Обманчивый" и "Не по теме". В интерфейсе это выглядит так:
Как утверждают в соцсети, это краткосрочный тест, который не влияет на рейтинг комментария, поста или страницы. Новую кнопку видят только 5% Android-пользователей в США, использующих английский язык. Пока у компании нет планов по более расширенному тестированию.
В 2015 году основатель Facebook Марк Цукерберг во время сессии вопросов-ответов говорил: "Мы не хотели просто создать кнопку "дизлайка", потому что мы не хотим превратить Facebook в форум, где люди повышают и понимают посты других пользователей. Это не тот вид сообщества, который мы стремимся создать".
В случае Downvote Цукерберг, в некотором смысле сдержал обещание, поскольку это не классическая кнопка понижения комментария, которая работает на Reddit. Ее основная цель не просто спрятать комментарий, а легко сообщить о нарушении Facebook. Ни комментатор, ни пожаловавшиеся пользователи, не увидят количества жалоб, которые получила реплика. Впрочем, такой подход снова может вызвать вопросы о цензуре и спорах о том, какие комментарии можно считать неприемлемыми.