В Google Chrome появится собственный блокировщик рекламы

В Google Chrome появится собственный блокировщик рекламы

С 15 февраля в браузере Google Chrome будет активирована собственная функция блокирования рекламы.

Функция фильтрации настроена таким образом, чтобы блокировать наиболее раздражающую рекламу.

Тем самым владельцы сайтов будут стимулироваться отказаться от использования таких объявлений. При этом полностью блокировать отображение любой рекламы не планируется, под нож пойдут лишь те объявления, которые стандартами Coalition for Better Ads признаны неприятными.

Это реклама на всю страницу, реклама с автоматическим воспроизведением звука и видео, мигающие объявления.

Еще до фактического запуска новой функции компания Google рассказала о том, как она будет работать, и о способах уведомления владельцев сайтов о наличии нежелательной рекламы. На настольных системах Google намерена блокировать всплывающую рекламу, крупные прилипающие объявления, видеоролики с автоматическим воспроизведением и звуком, объявления с обратным отсчетом, которые блокируют демонстрацию основного контента.

На мобильных устройствах бороться с рекламой планируется еще более жестко. Помимо уже указанных типов рекламы дополнительно планируется блокировать объявления, которые отображаются перед загрузкой контента (независимо от наличия обратного отсчета), мигающие анимированные объявления, полноэкранные объявления и плотно размещенные рекламные объявления.

Так как большинство проблематичных объявлений контролируется владельцами сайтов, Google разработала процедуру из трех этапов, которая призвана повлиять на на владельцев сайтов, где отображаются нежелательные объявления. Google будет оценивать сайты, информировать владельцев о наличии проблем и предоставлять возможность устранить их прежде, чем начнется блокировка.

Оценка сайтов осуществляется на основании стандартов Coalition for Better Ads. Сайтам присваиваются статусы в зависимости от уровня соответствия этим стандартам. Владельцы сайтов смогут получить доступ к оценкам при помощи API. При получении плохого рейтинга возможна повторная оценка после устранения проблем. Если же на сайте будет выявлено большое количество нарушений, и владелец сайта игнорирует уведомления со стороны Google, браузер Chrome начнет блокировать рекламу на таком сайте через 30 дней. При этом пользователи будут получать уведомления о блокировке рекламы и при желании смогут разрешить ее отображение.