NASA зафиксировало 3-й радиационный пояс вокруг Земли

Астрономы NASA сделали сенсационное открытие, обнаружив вокруг Земли третий, ранее неизвестный, радиационный пояс.

Как сообщает NASA, ученые обнаружили еще один радиационный пояс Земли. Этот факт они зафиксировали с помощью спутников, которые были запущены в августе 2012 года. Такое феноменальное открытие является очень загадочным, ведь 3-й радиационный пояс был обнаружен учеными между 2-мя другими, давно известными радиационными поясами нашей планеты. Интересным является тот факт, что после вспышки на Солнце он пропал, и ученые объяснили это его непостоянным характером.

Астрономы NASA считают, что это открытие полностью меняет все научные представления о характере и строении радиационных поясов Земли и является сенсационным. Радиационный пояс представляет собой область магнитосферы, в которой собираются протоны и электроны или другие заряженные частицы. Радиационные пояса изучаются астрономами для того, чтобы более продуманно осуществлять полеты в космос, ведь они представляют опасность для космонавтов, так как могут совершать негативное воздействие на человеческий организм.

Сначала ученые NASA не поверили в существование 3-го радиационного пояса Земли и подумали, что приборы неправильно отображают полученные ими данные через свою неисправность. Но, проверив приборы и сделав дополнительные исследование, астрономы больше не сомневались в существовании третьего радиационного пояса вокруг нашей планеты.

NASA сообщает, что ученым до сих пор не известно, почему возник 3-й радиационный пояс, и почему он пропал. В прошлом году, специально для наблюдения за радиационными поясами Земли, были запущены спутники-близнецы.

Фото: nasa.gov