Viber совместно с Rakuten разработали новый логотип

Viber совместно с Rakuten разработали новый логотип
21:01 Чт, 5 Июль 2018 Телеграф segodnya.ua Фото: из открытых источников

Новости технологии: Одним из элементов дизайна нового логотипа является японский иероглиф "ichi".

Корпорация Rakuten провела ребрендинг своего сервиса сменой логотипа, в рамках стратегии по усилению синергии активов. Одним из элементов дизайна нового логотипа является японский иероглиф "ichi", который переводится как "один" и символизирует новые начинания.

По мнению компании, новый дизайн отражает способность Rakuten и Viber опережать конкурентов и быть инноваторами в своих сферах.

Корпорация, название которой переводится как "оптимизм", с новым логотипом готова представлять своим пользователям инновации в областях мобильных коммуникаций, логистики и электронной коммерции.

Добавить комментарий
Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
Вверх
×
Продолжая просматривать telegraf.com.ua, Вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Закрыть Соглашаюсь