Компания Microsoft оправдывается за сбой в работе почты
- Автор
- Дата публикации
Microsoft объяснила сбой в электронной почте перегревом серверов.
Компания Microsoft в официальном блоге объяснила сбой в работе сервисов электронной почты Hotmail и Outlook.com и файлохранилища SkyDrive перегревом серверов в своем дата-центре.
Неполадки возникли в ходе планового обновления программного обеспечения в дата-центре. В ходе обновления произошла ошибка, которая привела к "стремительному и значительному скачку температуры".
В результате перегрева на ряде серверов включилась защита. Из-за этого некоторые пользователи не смогли в полноценном режиме работать со SkyDrive и почтой Hotmail и Outlook.com.
Перебои в работе сервисов Microsoft продолжались более 16 часов. Для устранения неполадок потребовалось вмешательство специалистов Microsoft.
Сколько именно пользователей пострадало от сбоя, компания не уточнила, но отметила, что неполадки не затронули большинство аккаунтов. Microsoft принесла пользователям извинения.
Сервис SkyDrive предназначен для хранения файлов в "облаке", а сервисы Hotmail и Outlook.com — для работы с электронной почтой. Outlook.com — наиболее новая из 3-ех служб; она заработала летом 2012 года.
2 последних сервиса находятся в "переходной" стадии: Microsoft переводит пользователей из Hotmail в Outlook.com. Переход на новую платформу должен завершиться летом 2013 года.