Разработали новую рекламу, которая говорит с пользователем

Разработали новую рекламу, которая говорит с пользователем

Компанией "Nuance", которая является мировым лидером по разработке речевого ПО, представлена ''говорящая'' с людьми реклама.

Компания хочет выяснить, является ли технология перспективной на мировом рынке рекламы, окажутся ли говорящие с людьми баннеры более привлекающими внимание? Разработчики выпустили спецнабор ПО для создателей рекламы, который называется "Voice Ads SDK", он позволит интегрировать голосовую рекламу в текущие и новые приложения.

"У мобильного сектора есть проблемы с монетизацией. Добавив в него голос, вы сможете выйти за пределы небольшого экрана" — говорит Майка МакШерри, вице-президент компании. Он совершил пилотный запуск приложения на iPhone и показал, как технология рекламирует вымышленного производителя дезодорантов.

Он показывает также в блоге и через видеоролик схему работы данной рекламы. Система может остроумно отвечать на вопросы пользователей, после чего предлагать товар. Такая программа также может предоставлять полезные данные, к примеру пользователь может дать запрос на время игры и команды, а затем узнавать счет в реальном времени.

Проект только начинает свое существование, а в списке партнеров уже значатся несколько мобильных и рекламных компаний. Согласно слухам, именно эта компания отвечала за разработку помощницы "Siri" в последних поколениях яблочных девайсов iPhone и iPad.

Также наиболее успешной считается программа "Dragon Go", а также технология ввода голосом "Dragon Dictation", которую использовали для клавиатур в Android. Также под конец 2012 года в магазине Android-платформы Google Play появилось приложение "Dragon Mobile Assistant", которое позволяет вообще без использования экрана совершать звонок, делать заметки и создавать события, отправлять сообщения и т. п.