Социальная сеть "Одноклассники" запустила "тревожную кнопку"

Автор
Социальная сеть "Одноклассники" запустила "тревожную кнопку"

Социальная сеть "Одноклассники" запустила уникальную для социальных сетей услугу – "тревожную кнопку" для детей.

Каждый пользователь "Одноклассников" в возрасте до 13 лет при получении личного сообщения сможет пожаловаться в службу поддержки социальной сети, нажав специальную "тревожную кнопку". Данная кнопка будет располагаться в личных сообщениях в виде слова "пожаловаться". В случае ее нажатия сообщение, присланное ребенку, автоматически будет уходить в службу поддержки. Если сообщение носило вредный для ребенка характер, то пользователь, отправивший его, будет проверяться на наличие подобных рассылок и блокироваться при необходимости.

Как отметил вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения "Социальные сети" Илья Широков, "мы хотим достичь того, чтобы родители и дальше не беспокоились, что дети могут наткнуться в "Одноклассниках" на какой-либо вредоносный контент".

В пресс-службе отмечают, что специально для защиты детей в "Одноклассниках" невозможно осуществить поиск профилей пользователей моложе 18 лет, а также функционирует автоматический "цензор", который запрещает поиск по нескольким десяткам тысяч слов. При этом в штате "Одноклассников" есть специальные модераторы, которые ведут проактивную работу по поиску и удалению аккаунтов, групп, сообщений, фотографий оскорбительного характера.Поиск данного контента осуществляется как в автоматическом режиме, так и вручную.

Кроме того, в "Одноклассниках" эффективно работает уникальный инструмент – сервис "Модератор Одноклассников" (входит в ТОП самых популярных приложений, наряду с играми, подарочками и открытками). Приложением сегодня пользуется около 13 миллионов пользователей, чтобы самостоятельно удалять контент, не соответствующий правилам социальной сети.

Проект "Одноклассники", проект Mail.Ru Group, - самая известная российская социальная сеть по данным ФОМ. По данным Liveinternet, дневная аудитория сайта составляет более 30 млн человек.

Mail.Ru Group - ведущий игрок русскоязычного сегмента сети, входит в ТОП-5 крупнейших в мире интернет-компаний. Годовая выручка компании в 2011 году составила 515,4 млн долл. Компании принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей - "Одноклассники" и "Мой Мир".