Facebook предложили открыть офис в Украине
- Автор
- Дата публикации
Комитет digital-агентств Украины (UDAC) обратился к администрации Facebook с письмом.
В нем игроки украинского рынка просят руководство сети назначить специалиста, который бы занимался только Украиной. Об этом пишет специализированный портал ain.ua. "Написали письмо в Facebook совместно с Комитетом digital-агентств Украины и общественной инициативной группой "За создание украинской администрации Facebook". Теперь ждем звонка", - сообщается на Facebook-аккаунте агентства Prodigi.
Авторы письма отмечают, что Facebook является 3-ей по величине аудитории социальной сетью уанета, с аудиторией на уровне 1,89 млн пользователей (первые 2 позиции занимают "ВКонтакте" и "Одноклассники"), с охватом 12,4% всего интернет-населения Украины. С декабря прошлого года к сети присоединилось около 0,5 млн украинцев. И, если темпы останутся прежними, уже к концу 2012 года украинская аудитория дорастет до 3 млн. Но, несмотря на потенциал сети, украинские агентства сталкиваются со многими проблемами в работе: прежде всего - с финансовыми трудностями, а также с замедленной обработкой обращений по администрированию страниц брендов.
Например, для большинства украинских рекламодателей заплатить за рекламу возможно только с личной карты. А, по украинскому законодательству, такие платежи нельзя списать на валовые затраты. При этом, отмечают авторы письма, другие социальные сети также открывают офисы в Украине.
Рекламные бюджеты на digital-маркетинг растут, и украинским агентствам хотелось бы тратить больше на Facebook-рекламу, но делать это официально и прозрачно. В связи с этим руководство сети просят назначить отдельного специалиста по Украине. "Это бы позволило нам планировать рекламные кампании, основываясь на официальных соглашениях", - говорится в письме. Напомним: социальная сеть "ВКонтакте" официально открыла украинский офис в начале этого года.