Google будет использовать фото пользователей в рекламе

Google будет использовать фото пользователей в рекламе

Компания Google в пятницу, 11 октября, обновила "Условия использования" своих сервисов.

По новым правилам, Google вправе отображать фотографии и имена пользователей в объявлениях из своей рекламной сети при условии, что эти пользователи тем или иным путем продемонстрировали связь с рекламируемым объектом.

"Рекомендации знакомых бывают важны, поэтому ваши близкие, друзья и знакомые могут видеть имя и фотографию из вашего профиля, а также ваши отзывы и объявления, к которым вы добавляете +1", — говорят в Google. Подобные рекомендации Google называет "открытыми отметками" (Shared Endorsements).

Пользователь сможет настроить "открытые отметки", чтобы не отображать свое имя, фотографию и отметки "+1" в рекламе, а также выбрать тематику объявлений, рядом с которыми он согласен размещать видеть информацию о себе.

В новых условиях появится еще 2 положения. Одно из них призывает пользователей соблюдать осторожность, работая в мобильных сервисах за рулем. Второе рекомендует держать пароль от аккаунта в тайне.

Нововведения вступят в силу 11 ноября 2013 года.