Юлия Тимошенко о легализации каннабиса – Украина будет засеяна наркотической марихуаной
- Автор
- Дата публикации
- Автор
- 10967
Прикрываясь гуманной целью облегчить страдания тяжелораненым военным, правительство хочет скрыть свой непрофессионализм, считает Тимошенко
Лидер "Батькивщины" Юлия Тимошенко в своем видеообращении опровергла безосновательные обвинения в адрес своей команды и рассказала о реальных угрозах правительственному законопроекту №7457.
"Партия "Батькивщина" и я лично всегда поддерживали использование легальных медикаментов, производимых на основе каннабиса для лечения тяжелобольных. Но законопроект №7457, который сейчас хотят принять, ничего общего с легализацией медицинской марихуаны не имеет", — заявила Юлия Тимошенко.
Она напомнила, что использование медикаментов из марихуаны уже легализовано в Украине – законом, позволяющим использовать наркотические средства для лечения тяжелобольных (№60/95) и Постановлением от 7 апреля 2021 года №324, которым разрешается использовать медикаменты на основе каннабиса для лечения тяжелобольных.
"Если сейчас в Украине нет лекарства на основе марихуаны для тяжелобольных, значит правительство не выполнило своего долга и не закупило соответствующих медикаментов. И за это оно должно понести ответственность — вплоть до отставки", — считает лидер "Батькивщины".
Законопроект №7457, подчеркнула политика, позволяет выращивание без ограничений на территории Украины медицинской марихуаны частными корпорациями, занимающимися наркотическими веществами, а также производить из этой наркотической травы препараты без какого-либо особого контроля.
"Этот закон о том, что Украина будет засеяна и наполнена наркотической марихуаной!" – возмутилась Юлия Тимошенко и предложила адекватный вариант решения сложившейся ситуации.
"Мы внесли в парламент постановление Верховной Рады, обязывающее правительство немедленно закупить лекарства на основе марихуаны для лечения больных. Также мы подали законопроект о том, что вопрос выращивания наркотической марихуаны нужно решать на всеукраинском референдуме после войны", – резюмировала она.