У Monobank второй раз за месяц произошел сбой: что не работало на этот раз (обновлено)
- Автор
- Дата публикации
- Автор
В необанке уже дали комментарий и успокоили пользователей
Утром во вторник 9 января в мобильном приложении monobank произошел сбой в работе. Пользователи в сети сообщали, что, в частности, не работают сервисы накопления "Банки".
Соучредитель банка Олег Гороховский уже отреагировал на ситуацию. Свой комментарий по этому поводу он опубликовал в официальном Telegram-канале.
"Сломались немного. Чиним. Прошу прощения", — написал в сети Гороховский.
В службе поддержки банка подтвердили, что сейчас действительно наблюдаются проблемы в работе приложения.
"Нам очень жаль, что возникли сложности при работе с нашим продуктом. Сейчас наблюдаются трудности на нашей стороне", — заявили в monobank.
Там подчеркнули, что нужно "немного времени", чтобы все исправить. Эта задача является приоритетом №1, добавили в monobank.
Спустя примерно 50 минут Гороховский уведомил пользователей о том, что работа банка полностью восстановлена. "Поднялись. Еще раз приношу свои извинения", — написал он.
Ранее "Телеграф" сообщил, что в середине декабря на "Монобанк" была проведена масштабная DDoS-атака. Но спустя 50 минут после первого сообщения о сбоях, совладелец необанком Гороховский написал, что массированная DDoS — атака на Монобанк — отбита.