На что жаловались киевляне в новогодние праздники?

В КГГА рассказали, на что жаловались киевляне в новогодние праздники.

В период новогодних праздников киевляне больше всего жаловались на жилищно-коммунальные проблемы и неудобства, связанные с массовыми акциями в центре столицы. Об этом свидетельствуют данные КБУ "Контактный центр города Киева", сообщает пресс-служба КГГА.

"Контактный центр города Киева работает в круглосуточном режиме даже во время праздников. В период новогодних праздников киевляне жаловались преимущественно на содержание домов, уборку подъездов и придомовых территорий, на вывоз мусора. Перед Новым годом также увеличилось количество жалоб на несанкционированную торговлю. Это традиционные для Киева проблемы, однако в последнее время наши аналитики зафиксировали существенный рост обеспокоенности киевлян ситуацией в центре города", - рассказал директор коммунального бюджетного учреждения Егор Стефанович.

Он добавил, что чаще всего на неудобства, связанные с массовыми акциями, жалуются жители центральной части города.

"Больше всего звонков на тему Майдана - от жителей прилегающих улиц, которые испытывают существенные бытовые неудобства от такой длительной акции протеста, ограничения движения транспорта, большого количества мусора и т.п. Некоторые киевляне жаловались, что возле их домов (в центре города) пропали мусорные баки? и появились мусоросвалки", - отметил Стефанович.

Напомним, что жители и гости города могут обратиться в Контактный центр города Киева по телефону 15-51, или же оставить свое обращение на сайте учреждения http://1551.gov.ua/. Киевская городская государственная администрация также запустила мобильные приложения "КГГА 1551" для iOS, Android, Windows 8 и Windows Phone.

[news id="999593"]