Мэр Киева: Проезд в метро будет стоить 4 грн
- Автор
- Дата публикации
Виталий Кличко добавил, что в настоящее время происходит переход на электронные билеты.
Повышение стоимости проезда в метро является непопулярным, но вынужденным шагом для того, чтобы метро работало эффективно и безопасно. Об этом сказал в комментариях журналистам после встречи с протестующими мэр Киева Виталий Кличко, передает корреспондент УНН.
"Мы живем в рыночных условиях. Все стоит. Эта тема - шаг, вынужденный на сегодняшний день. Мы видим насколько вырос доллар, энергоносители. Нам нужно метро тянуть на "Троещину". 10% подвижного состава не работает. Нужно ремонтировать. Нам нужна гарантия безопасности всех, кто работает и пользуется метро", - прокомментировал Кличко. Он отметил, что проезд будет стоить 4 гривны.
"4 гривны. Если покупаешь больше поездок, то цена уменьшается.", - Сказал Кличко. Мэр добавил, что в настоящее время происходит переход на электронные билеты.
"Мы отходим от кэша, наличности. Есть коррупционная составляющая. Никто, даже директор метро, не может сказать, сколько точно продано жетонов. Поэтому мы хотим знать, сколько людей в день пользовалось метро. На какой станции зашел, на которой вышел. Это электронная система, которая существует во всем мире", - отметил Кличко.
Напомним, сегодня под стенами КГГА общественные активисты провели акцию протеста против повышения стоимости проезда в метро и за предоставление права метрополитена самостоятельно заключать договоры с рекламодателями по коммерческим расценкам, направляя 100% полученных средств на содержание и развитие метрополитена.
Участники требовали отменить внедрение новой схемы оплаты проезда в метро, которая, по их словам, предусматривает получение коммерческими компаниями-посредниками 160 млн грн в год за посредническую деятельность. Они требовали от Кличко прежде чем повышать стоимость проезда в метро, "вернуть в бюджет 1 млрд грн теневой прибыли от рекламы".
Кроме того, активисты требовали предоставить право метрополитену самостоятельно сдавать в аренду торговые площади и помещения, адресуя 100% полученных средств на содержание и развитие метрополитена. Они отмечали, что стоимость проезда можно будет повышать только после 100-процентного адресования средств на нужды метрополитена от аренды рекламных и торговых площадей, а также наведение порядка в других секторах финансово-хозяйственной деятельности.