Азаров откроет скоростной трамвай на Троещине
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Место проведения: г. Киев, ст. "Сабурова", на пересечении ул. А. Сабурова с ул. Оноре де Бальзака. Об этом УНН сообщили в пресс-службе КМУ.
Сегодня Премьер-министр Украины Николай Азаров ознакомится с завершением реконструкции и достройки скоростной трамвайной линии на ж/м Троещина г. Киева.
Напомним, 24 октября состоится тестовый проезд трамвая, а уже с 6:00 утра 25 октября линия начнет работать для перевозки пассажиров. До конца месяца киевляне будут пользоваться новым видом транспорта бесплатно. После этого жители Троещины смогут добираться до правобережной части Киева, пользуясь комбинированным билетом, стоимость которого составит 2 гривны. Билет можно будет использовать для проезда собственно в трамвае (прокомпостировав его с одной стороны), а затем и в городской электричке (прокомпостировав с другой стороны). Особенностью нового комби-билета является то, что его повторное использование в турникетах невозможно.
"Комбинированный билет не только удобен в использовании, но и позволяет пассажирам экономить, ведь его стоимость на 1,2 гривны дешевле, чем стоимость билетов на трамвай и на электричку, приобретенных отдельно. Если практика окажется успешной и понравится киевлянам - будем распространять ее на весь город", - подчеркнул Александр Попов.
В межпиковое время, когда кольцевая электричка не будет работать, движение скоростного трамвая будет организовано от станции "Милославская" до "Генерала Ватутина", где пассажиры смогут воспользоваться услугами специального нового троллейбусного маршрута №28 ускоренного режима движения. Он будет курсировать до железнодорожной станции "Зенит" через станцию метро "Петровка". Среднее движение интервала троллейбусов составит 5 минут.
Отметим, что пассажиры смогут добираться до кольцевой электрички по двум маршрутам: скоростным №4 (ст. "Милославская" - железнодорожная платформа "Троещина-2") и трамваем №5 (ст. "Ул. А.Сабурова" - железнодорожная платформа "Троещина-2 "). На обоих маршрутах будут работать 15 трамваев, а интервал движения на маршруте №4 составит около 4 минут, а на маршруте №5 - 12 минут.
В ходе реконструкции с достройкой скоростного трамвая обустроены две новые станции и восстановлены 5 существующих. Построена эстакада, отрезок пути от просп. Генерала Ватутина до железнодорожной станции, установлена контактную сеть, построены сети наружного освещения. Также реконструирован участок трамвайной линии от ул. Милославской до ул. Генерала Ватутина, внешнее освещение на ней, восстановлено энергообеспечение. Построены посадочные платформы "Милославская", "Т.Драйзера", "Каштановая", "Генерала Ватутина" с навесами, павильонами касс и охраны.
Для уменьшения шума и вибрации в путевых конструкциях применяются шумовибровпитывающие прокладки. Вдоль всей трамвайной линии предполагается шумозащитный экран с обеих сторон трамвайной линии. Он выполнен из шумозащитных железобетонных панелей.
В дальнейшем планируется обустроить надземные пешеходные переходы в местах, наиболее популярных среди местного населения для их удобства и безопасности.