В Харькове разработана интерактивная карта обращений в горсовет
- Автор
- Дата публикации
На сайте каждый желающий сможет ознакомиться с уже зарегистрированными обращениями к городскому голове или составить новое обращение.
Специалисты КП "Городской информационный центр" завершили разработку проекта "Обращения граждан в Харьковский городской совет на интерактивной карте города".
"На сайте каждый желающий сможет ознакомиться с уже зарегистрированными обращениями к городскому голове или составить новое обращение в электронном виде", - сообщает пресс-служба Харьковского горсовета.
Чтобы оставить заявку, нужно указать контактную информацию, адрес и текст самого обращения. Дополнительная регистрация на сайте не требуется.
Обращения граждан автоматически переадресовываются сотрудникам департамента делопроизводства горсовета, которые обрабатывают информацию и вносят в систему электронного документооборота. После регистрации заявки на электронную почту отправителя приходит письмо с присвоенным номером, по которому предусмотрена возможность отслеживания информации об исполнителях по вопросам, изложенным в обращении.
Система также позволяет найти информацию о заявке по номеру или адресу в Харькове. Пользователь также может выбрать период отображения заявок на карте, статус или нужную категорию (коммунальное хозяйство, здравоохранение, жилищная политика и т.д. – всего 24 категории).