В Киеве могут запустить 12 ночных маршрутов транспорта

В Киеве могут запустить 12 ночных маршрутов транспорта

КП"Киевпасстранс" намерено в текущем году запустить в эксплуатацию 12 наземных маршрутов транспорта, который будет курсировать ночью.

Как сообщил в интервью агентству "Интерфакс-Украина" глава предприятия Сергей Майзель, указанный маршруты свяжут с центром города все микрорайоны Киева.

Среди них: №131 "Европейская площадь" – ж/д вокзал – "Беличи"; №132 "ж/д вокзал – "Европейская площадь" – м."Тараса Шевченко" – жилмассив Оболонь"; №133 "ж/д вокзал – м."Лукьяновская" – жилмассив "Виноградарь"; №134 "ж/д вокзал – м. "Голосеевская"– жилмассив "Теремки 1"; №135 "ж/д вокзал – Лыбидская площадь – проспект Науки; №136 Кадетский гай – ж/д вокзал – жилмассив "Троещина"; №137 "ж/д вокзал – жилмассив "Позняки" – жилмассив "Осокорки" – жилмассив Харьковский"; №138 "ж/д вокзал – м."Арсенальная" – проспект Воссоединения – "ДВРЗ"; №139 "Европейская площадь" – ж/д вокзал – жилмассив "Борщаговка"; №140 "ж/д вокзал – жилмассив "Русановка" – жилмассив "Лесной"; №141 жилмассив "Позняки" – ул.Привокзальная – м."Дарница" – жилмассив "Троещина"; №142 "ж/д вокзал – ул. Майдан Незалежности – жилмассив "Минский".

Ранее сообщалось, что "Киевпасстранс" в рамках пилотного проекта намерено запустить три ночных городских автомаршрута .

Тогда агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе предприятия сообщали, что такая идея назрела давно, однако для запуска ночных маршрутов необходим дополнительный подвижной состав, которого у "Киевпасстранса не было. Лишь с запуском в полноценную работу собственной станции техобслуживания у предприятия появилась возможность выделить такой подвижной состав.

Планируется, что пилотные маршруты будут аккумулироваться в центре города, в частности, в районе вокзала "Киев-Пассажирский", Европейской площади и направляться в сторону жилмассивов Харьковский, Виноградарь, Троещина.

Отмечалось также, что двигаться этот транспорт будет из расчета одна единица подвижного состава в час. Пассажиры смогут садиться в транспорт на определенных остановках. Выход может осуществляться по требованию.

Говоря о тарифе проезда в ночном маршруте, на предприятии отмечали, что это не будет стандартный тариф в 3 или 4 грн, поскольку, как минимум, оплата работы водителей, должна проводиться по ночной повышенной ставке. Таким образом, тариф может составить 10-15 грн за поездку. Эти вопросы будут изучаться по ходу работы пилота. На предприятии рассчитали, что для выхода на безубыточный, нулевой показатель, такой маршрут должен перевозить не менее 20 пассажиров в час. Все эти маршруты новые, не дублируют существующие.