На Сумщине открыли контакт-центр для оперативной помощи жителям

Автор

В Сумской области в среду начал работу контактный центр, куда жители области могут обратиться за помощью по широкому спектру вопросов.

По словам директора учреждения Алены Мешковой, контактный центр создан для того, чтобы обеспечить оперативное рассмотрение вопросов, поступающих от жителей и предприятий региона, исполнительными органами власти. Сотрудники центра также должны давать разъяснения сути законов, нормативных актов и других актуальных вопросов государственной политики. Звонки принимают шесть операторов, информацию обрабатывают два аналитика. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

Председатель Сумской облгосадминистрации Юрий Чмырь, открывая центр, отметил, что "это позволит проанализировать и дать оценку работе руководителей на местах".

Кроме того, он подчеркнул, что чиновники должны оперативно реагировать на все обращения, поступающие из контакт-центра. В противном случае нарушителей ждет предупреждение, дисциплинарное наказание, а потом и увольнение.

"Горячая линия" принимает звонки с понедельника по пятницу с 8.00 до 18.00. Все звонки бесплатные. Жители Сум и Сумского района могут звонить по номеру 66-33-77, жители области - 0-800-301-501. Срок рассмотрения обращений – от 5 до 15 дней.