Отопление возглавляет антирейтинг киевского call-центра

Автор
Отопление возглавляет антирейтинг киевского call-центра

Составлен антирейтинг жалоб, с которыми киевляне обращались к властям последние три месяца.

Из немногим более 100 000 звонков в call-центр (в среднем по 3400 жалоб в день) каждая пятая (21%) касалась отопления.

Об этом сообщает портал "В Городе".

На втором месте у жителей столицы - проблемы с горячей водой (19% звонков). Далее идет освещение на улицах, во дворах и подъездах - 6,3%, работа лифтов - 5%, ямы во дворах и разрытые газоны - 4%, ремонт подъездов и крыш - 3%, содержание подвалов, колясочных и техэтажей - 1,5%, незаконные ларьки, киоски - 1,5%, уборка лестничной клетки - 1,2%. И замыкает десятку перерасчет и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги - 1%.

Кроме того, киевляне жаловались и по другим вопросам (всего около 200 различных видов жалоб) - 46,7%.

Статистика составлена на основании данных call-центра с сентября по ноябрь 2012 года.

В call-центре отметили, что больше всего жалоб на номер 15-51 поступало четыре года назад, "при Леониде Черновецком" - в среднем по 12 тысяч в день.