Киев разделят на 5 форматных зон размещения рекламы

Автор
Киев разделят на 5 форматных зон размещения рекламы

Депутаты Киевского городского совета (Киевсовет) предлагают установить в Киеве пять форматных зон с отдельными режимами размещения объектов наружной рекламы.

Как сообщила пресс-служба Киевсовета, соответствующий проект изменений в Концепцию размещения наружной рекламы в столице был рассмотрен на заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы.

"Концепция будет уточнять разрешенные и запрещенные форматы конструкций, и их размеры, схемы размещения рекламы на территории города. Особое внимание будет уделено безопасности пешеходов, ведь рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению. Также работаем над тем, чтобы рекламные растяжки и холдеры вообще были запрещены", - цитирует пресс-служба главу профильной комиссии Алексея Окопного.

Изменениями предлагается разделить территорию Киева на пять форматных зон, при этом в "нулевой" – запретить размещение любых объектов наружной рекламы. В частности, в эту зону войдут исторические достопримечательности, скверы, парки, остановки общественного транспорта, перекрестки и транспортные развязки, а также придомовые выезды.

Максимальный размер рекламного поля - 75 кв. м допускается в четвертых зоне, куда будут входить магистральные улицы, проспекты, шоссе за пределами центральной части города.

В "первую" зону предлагается включить историческую часть города с возможностью размещения рекламных объектов поверхностью до 2,16 кв. м, во "вторую" – центральную часть города (до 8 кв. м), "третью" – общую территорию города (до 36 кв. м), "четвертую" - магистральные улицы, проспекты, шоссе за пределами центральной части города (до 75 кв. м).

Кроме того, предлагается предусмотреть требование к размещению сити-лайтов на расстоянии не менее 40 м, а билбордов – не менее 150 м.

Предлагается также запретить работу медиафасадов в период с 22:00 до 7:00.

Как сообщила пресс-служба, рабочая группа продолжит работу над изменениями в Концепцию размещения наружной рекламы в столице и в ближайшее время представить полный проект изменений.