В КГГА знают, как исправить дороги

Автор

В Киеве необходимо изменить приоритетные задачи и сосредоточиться на финансировании ремонта и содержания автодорог...

В Киеве необходимо изменить приоритетные задачи и сосредоточиться на финансировании ремонта и содержания автодорог, уменьшив расходы на строительство новых объектов.

В КГГА предлагают сосредоточиться на финансировании ремонта и содержания автодорог, уменьшив расходы на строительство новых объектов Такое предложение высказал заместитель главы Киевской горгосадминистрации Анатолий Голубченко во время расширенного заседания коллегии КГГА, сообщили УНИАН в пресс-службе КГГА.

"Два года мы активно строили новые развязки и дороги, тогда как нормативы по ремонту и содержанию дорог не выполнялись. Настало время пересмотреть эту пропорцию. Все забудут о том, какие развязки мы построили, но все будут говорить о дорогах. Поэтому я предлагаю в этом году, в первую очередь, заложить средства на выполнение в полном объеме нормативных работ, связанных с ремонтом и содержанием дорог, а остальные распределить на строительство новых объектов", – сказал А. Голубченко.

Кроме того, заместитель председателя КГГА высказал несколько предложений по экономии средств и, таким образом, пополнения финансового ресурса для ремонта и содержания дорожного покрытия. В частности, А.Голубченко раскритиковал схему закупки соли для потребностей города.

Сейчас «Киевавтодор» поставляет ее не непосредственно через государственное предприятие - монополист «Артемсоль», а через коммерческие структуры, что значительно увеличивает стоимость продукта. Так, например, разница между отпускной ценой на заводе и закупочной в Голосеевском районе была почти вдвое больше.