Москаль призвал закарпатцев фиксировать ямы на дорогах

Москаль призвал закарпатцев фиксировать ямы на дорогах

Глава Закарпатской ОГА Геннадий Москаль призвал жителей области фиксировать ямы на дорогах и отправлять фотографии в Службу автодорог.

Глава Закарпатской ОГА Геннадий Москаль предложил жителям Закарпатья делать фотографии ям на дорогах области и отправлять их на электронную почту Службы автодорог. Об этом он сообщил на своем официальном сайте.

"Служба автомобильных дорог не знает, в каком ужасном состоянии находятся дороги Закарпатья, поэтому я прошу жителей области сделать фото этих ям и выбоин и отправить в САД на электронные адреса. САД не утверждает Закарпатью перечень дорог для ремонта, требуя по каждой из них фото или видео ям, выбоин", - заявил Москаль.

По его словам, в прошлом году Закарпатье не получило практически никакого государственного финансирования на дороги, весь ремонт проводился за средства "дорожного эксперимента". По информации ОГА, согласно постановлению Кабмина, в этом году Закарпатье должно получить 218 миллионов гривень на содержание дорог.

Гройсман заявил о рекордных инвестициях в ремонт дорог Украины

Служба автомобильных дорог Украины (САД) имела формально утвердить перечень передаваемых на наш баланс дорог, после чего Бюджетный комитет Верховной Рады Украины своим решением направит весь список в Госказначейство, чтобы победители тендеров могли зарегистрировать необходимые документы. Однако САД не утверждает перечень дорог, требуя по каждой из них фото или видео ям, выбоин и т.д., которые необходимо отремонтировать. И это еще не все. Средства от "дорожного эксперимента" САД хочет забрать себе для ремонта и содержания дорог международного и национального значения. Хотя, согласно постановлению Кабмина, этими средствами распоряжается областная госадминистрация. В прошлом году Закарпатья не получило практически никакого государственного финансирования на дороги, весь ремонт проводился на средства "дорожного эксперимента". В этом году мы планировали за эти же поступления продолжить прошлогодние работы и начать текущий средний или капитальный ремонт на других дорогах. Однако САД делает все, чтобы заблокировать это.