В МинВОТ рассказали, какие ошибки допустили проектировщики Керченского моста
- Автор
- Дата публикации
![В МинВОТ рассказали, какие ошибки допустили проектировщики Керченского моста](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428x240/7/43/f9be09da-60b187d3964b95594521fcb55d362437.jpg?v=9316_1)
Правительство России отложило срок введения в эксплуатацию железнодорожного сообщения через Керченский пролив из-за неправильного проектирования подходов.
Министерство по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц сообщило, что Россия приняла решение отложить срок введения в эксплуатацию железнодорожного сообщения через Керченский пролив из-за неправильного проектирования железнодорожных подходов к Керченскому мосту.
Сообщается, что из-за ошибки проектировщиков, правительству России нужно дополнительно выделить почти 3 миллиарда рублей (44 млн долл., чтобы завершить строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту. Об этом свидетельствует распоряжение Правительства России от 27.12.2018 № 2957-р.
Сообщается, что имеющиеся почвы нельзя использовать для обустройства насыпи под железнодорожное полотно. Во время строительства выяснилось, что фактические свойства почв значительно отличаются от тех, что были использованы при проектировании ЗАО "Ленпромтранспроект".
В ведомстве сообщили, что во время железнодорожного туннеля в районе поселка Октябрьское, где недалеко проводились археологические раскопки Биэлы в 2018 году, произошли непредсказуемые сдвиги породы,которые повредили крепление туннеля.
В Министерстве по вопросам временно оккупированных территорий считают, что именно это стало причиной задержки выполнения всех строительных работ, в том числе отмена тендера на электрификацию участка железнодорожного моста через Керченский пролив.
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/c/5f/6a7f3e08-a2d7d950d2c61716d719ade7e6ece5fc.jpg?v=9316_1)
Ранее сообщалось, что незаконно построенный Россией Керченский мост смещается. Об этом свидетельствуют результаты космической съемки. В частности, зафиксировано несколько критических участков Крымского моста, где происходят процессы смещения. "В центральной части моста отмечается поднятие арки железнодорожного сообщения со скоростью до 30 миллиметров в год. Однако арка автомобильного сообщения проседает со скоростью до 32 миллиметров в год.