Московский мост уже близок к аварийному состоянию

Автор

Из-за большой транспортной нагрузки конструкции Московского моста Киева могут получить повреждения.

Об этом сообщил источник, близкий к Департаменту градостроительства и архитектуры Киева.

Эксперт пояснил, что на жилом массиве Троещина сейчас проживает более 300 тыс. человек, большинство из которых ежедневно ездит на работу в центр.

"Они едут утром туда, а вечером домой, а так как метро непосредственно на Троещине нет, а ближайшие станции - Дарница и Петровка, то многие едут именно через последнюю. Путь туда, как известно, лежит через Московский мост и, несмотря на то, что в часы пик на дорогах скапливается большое количество машин, нередко образуются заторы. Страдает от этого больше всего именно мост, еще несколько лет такой нагрузки и он вообще лопнет", - отметил эксперт.

По его словам, часто пробки возникают из-за временного перекрытия дорог для предоставления свободного проезда кортежам чиновников.

"Этот вопрос требует немедленного решения, ведь недавно похожая ситуация возникла с Южным мостом", - отметил собеседник.

Справка: Московский мост - мост через Днепр в Киеве, введен в эксплуатацию 3 декабря 1976 г. Мост связывает правобережные жилые районы с жилыми массивами Радужный, Троещина, Воскресенка.

До 2005 г. автомобильный транспорт двигался по трем полосам в каждом направлении, ширина разделительной полосы - 2,2 м, защитных полос по бокам проезжей части - 0,5 м, тротуаров - 2,85 м. В августе 2005 г. на мосту за счет уплотнения полос была добавлена реверсивная полоса движения. Это привело к значительному росту аварийности на мосту, а также к увеличению нагрузки на сооружение.

Напомним, что 13 апреля в оперативно-диспетчерскую службу ГУ ГСЧС Украины в городе Киеве поступило сообщение о наличии трещин в конструкциях Южного моста в Киеве.

Как сообщил в Facebook активист группы "Я ненавижу Укравтодор" Андрей Черников, в начале моста на всю ширину появилась поперечная трещина глубиной около 10-15 см и шириной около 30-40 см.