Украина считает объективным отчет о причинах крушения "Боинга"
- Автор
- Дата публикации
Украинская госкомиссия считает объективным предварительный отчет Совбеза Нидерландов по причинам крушения малазийского "Боинга".
Вице-премьер Украины, руководитель госкомиссии по расследованию обстоятельств и причин авиакатастрофы малазийского "Боинга" Владимир Гройсман называет объективными предварительные результаты доклада Совета безопасности Нидерландов по обстоятельствам крушения этого авиалайнера.
"Могу сказать, что на сегодняшний день те предварительные выводы, которые сделаны группой международного расследования, для нас не являются неожиданными. Мы считаем их объективными", - сказал он на брифинге во вторник в Киеве.
В.Гройсман отметил необходимость направления на место крушения самолета повторной миссии экспертов совместно с ОБСЕ для продолжения поиска останков тел и частей самолета.
Как сообщалось, "Боинг-777" авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший по курсу Амстердам (Нидерланды) - Куала-Лумпур (Малайзия), потерпел крушение на востоке Украины 17 июля. На его борту находились 298 человек, все они погибли. Из них - 192 подданных Нидерландов (один имел и гражданство США), 44 гражданина Малайзии, среди которых 15 членов экипажа, 27 граждан Австралии, 12 - Индонезии, 10 - Великобритании (один имел и гражданство ЮАР), четверо немцев и четверо бельгийцев, трое филиппинцев, один гражданин Канады и один - Новой Зеландии. На данный момент идентифицированы останки 193 жертв.
В Украине сейчас находится специальная команда малазийских экспертов (криминалисты, фотографы, специалисты по вооружению и другие).
Во вторник, 9 сентября, Совет безопасности Нидерландов опубликовал предварительный отчет о расследовании крушения самолета, согласно которому Боинг-777-200, потерпевший крушение в небе над Донецкой областью 17 июля, был технически исправен и распался в воздухе в результате большого количества объектов, которые попали в него извне.
В отчете подчеркивается, что экспертам пока не удалось провести детальное изучение обломков, однако имеющиеся изображения показывают, что части обломков были пронзены в многочисленных местах. Характер повреждения фюзеляжа самолета и кабины согласуется с тем, чего можно ожидать от большого количества объектов с высокой энергией, которые приникают в самолет извне.
"Вполне вероятно, что это повреждение привело к потере структурной целостности самолета, что привело к разрушению в полете. Это также объясняет внезапное прекращение регистрации данных с самописцев, и потере контакта с управлением воздушным движением и исчезновением самолета с радаров", - считают эксперты.
В отчете также говорится, что полное прослушивание общения между членами экипажа в кабине, записанное на бортовые речевые самописцы не выявила никаких признаков любых технических неисправностей или чрезвычайной ситуации на борту.
"Не было ни одного предупреждающего сигнала, который был бы слышен в кабине, который мог бы указывать на технические проблемы", - установила экспертная комиссия.
Регистратор данных рейса не зарегистрировал ни одного предупреждения систем самолета, и параметры авиационных двигателей соответствуют нормальной работе во время полета. В радиосвязь с Управлением воздушным движением Украины подтвердили, что ни экстренного вызова не было сделано экипажем кабины.
"На основе имеющейся истории обслуживания самолета, он был годен к полетам, когда он вылетел из Амстердама и не было никаких известных технических проблем. Самолет был укомплектован квалифицированным и опытным экипажем", - подчеркивается в отчете.