КИУ о случаях подкупа избирателей

Автор
КИУ о случаях подкупа избирателей

По словам председателя правления Комитета избирателей Украины, подкуп избирателей становится более профессиональным.

Для подкупа избирателей в Украине начали применять принципы сетевого маркетинга. Об этом заявил председатель правления Комитета избирателей Украины Алексей Кошель в эфире "Радио Свобода", информирует iPress.ua.

По его словам, сейчас стало опасно раздавать избирателям деньги прямо на улице, ведь многим это не нравится, и представители кандидатов, которые этим занимаются, очень рискуют. Поэтому методы подкупа меняются.

"Речь идет о том, чтобы кандидат не тотально купил избирателей, а докупил 3-5% избирателей, то есть речь идет о покупке 3-5 тыс. голосов. Работают группы по принципу сетевого маркетинга. Иногда присоединяются профессиональные маркетинговые группы, иногда присоединяются структуры отдельных политических партий. И остановить это должны правоохранительные органы и граждане", - подчеркнул он.

Что касается фактов подкупа, Кошель просит граждан обращаться в Комитет избирателей Украины.

"Наши юристы помогут обратиться в правоохранительные органы. Чем больше будет уголовных дел, тем лучший барьер мы построим, который сделает невозможным то, чтобы в следующем парламенте была фактически целая фракция, которая пройдет благодаря подкупу", - подчеркнул он.

По материалам общественно-политического издания iPress.ua.