Савченко Путину: Не нужно нас унижать

Савченко Путину: Не нужно нас унижать

Надежда Савченко сообщила, что хотела бы сказать президенту Российской Федерации Владимиру Путину.

Украинская летчица, народный депутат Надежда Савченко хотела бы сказать президенту РФ Владимиру Путину, что "Украина никогда не была второсортной по отношению к России, и не нужно нас унижать".

Отвечая в интервью УНИАН на вопрос, что бы она сказала Путину и российским чиновникам, которые удерживают ее в российской тюрьме, Савченко отметила: "Украина никогда не была второсортной по отношению к России. Мы были, мы есть, мы будем Украиной и украинцами! У нас есть своя история, культура, самобытность. Не нужно нас унижать, называя "малороссами" или "новороссами". Мы - украинцы, мы - Украина! Мы вам не "братья ваши меньшие", мы с вами равны".

При этом она подчеркнула, Россия удерживает не только ее, но еще многих украинцев.

"Если отпустят других похищенных украинцев, заберут руки прочь от Крыма и Украины, то могут меня публично расстрелять себе на радость", - сказала Савченко.

На вопрос, чего бы она пожелала украинской власти и обычным украинцам перед началом 2015 года, Савченко отметила: "Воинам - выжить, народу - выстоять и не потерять веру. Власти - защитить свой народ. Украина победит! Вместе мы сила!".

Кроме того, она отметила, что благодарна Украине и миру за неравнодушие к ее делу, а также к Украине в целом.

"Я чувствую эту поддержку, значит, ее достаточно", - сказала Савченко.

Она также отметила, что к ней обычное отношение в СИЗО.

"Я тут услышала: "в тюрьме плохо живется больным и нищим". И это правда. Тюрьма как тюрьма, отношение - обычное. Как я подала пример своим отношением, так и они начали ко мне относиться. К другим заключенным относятся более фамильярно и хамски. Здоровье немного подкачало, но уже лучше", - рассказала Савченко.

Отвечая на вопрос, как она собирается выполнять функции народного депутата Украины, Савченко отметила: "Пока - заочно. Разве что - своим примером стойкости. А по законопроектам, не знаю. Сейчас я ограничена в информации и в непосредственном контакте со своим народом, чтобы осознать ситуацию на данный момент. Пока над этим думаю".