Азаров проинспектирует работу правительственного контакт-центра
- Автор
- Дата публикации
Завтра Премьер-министр Украины Николай Азаров ознакомится с работой "Правительственного контактного центра".
Мероприятие начнется в 12.00 по адресу: ул. Эспланадная, 8/10.
Справка: 27 мая 2009 г. правительство создало государственное учреждение "Социальный контактный центр" (распоряжение Кабинета Министров Украины от 27 мая 2009 года № 579). Центр подчинялся Министерству труда и социальной политики Украины.
19 июля 2010 г. (распоряжение Кабинета Министров Украины от 19 июля 2010 г. N 1456) состоялась передача государственного учреждения "Социальный контактный центр" в сферу управления Хозяйственно-финансового департамента Секретариата Кабинета Министров Украины.
28 июля 2010 г. (распоряжение Кабинета Министров Украины от 28 июля 2010 г. N 1552) государственное учреждение "Социальный контактный центр" переименовано в государственное учреждение "Правительственный контактный центр".
Во исполнение решения Кабинета Министров Украины от 11.05.2011 г. № 31, на базе государственного учреждения "Правительственный контактный центр" введена "Горячая линия - диалог с малым бизнесом", для обеспечения оперативного реагирования на обращения субъектов предпринимательской деятельности относительно противоправных действий должностных лиц органов исполнительной власти.
Распоряжением Правительства от 9 июня 2011 г. № 589 одобрена Концепция создания Национальной системы обработки обращений в органы исполнительной власти, которая предусматривает, в частности, создание республиканского в Автономной Республике Крым, областных, городских в городах Киеве и Севастополе контактных центров и обеспечение их взаимодействия с правительственным контактным центром.
Постановлением Кабинета Министров Украины от 18 января 2012 г. № 21 утверждено Положение о Национальной системе обработки обращений в органы исполнительной власти и Типовое положение о контактном центре Автономной Республики Крым, области, гг. Киева и Севастополя.
Положением о Национальной системе обработки обращений в органы исполнительной власти определено, что координация деятельности, методическое обеспечение информационных центров, подготовка и ведение информационно-поискового справочника автоматизированной информационной базы обращений и другие задачи возлагаются на правительственный контактный центр.