Компания Hyundai извинилась перед пассажирами за свои поезда
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Компания Hyundai приносит извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства.
Компания Hyundai приносит извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства при пользовании скоростными электропоездами собственного производства, и уже начала работы по ликвидации неисправностей, которые, в первую очередь, связаны со сложными зимними погодными условиями. Об этом говорится в письмах компании, направленных в адрес "Укрзализныци" и государственного предприятия "Украинская железнодорожная скоростная компания", сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры.
В частности, как отмечается в письмах, уже внедрена программа подготовки поездов Hyundai к зимним условиям, и в течение последних 2-х дней было сокращено количество неисправностей.
Также Hyundai сейчас увеличивает количество специалистов: на этой неделе 7 специалистов присоединятся к команде технического обслуживания. Кроме того, "компания Хюндай Ротем планирует нанимать больше украинских специалистов группы технического обслуживания в Дарницком депо" - говорится в письме.
Решены проблемы и с поставкой необходимых запчастей, компания Hyundai имела раньше: большая часть запчастей уже доставлена в депо, в течение недели ожидается еще поступления.
"Это первая наша зима в Украине, которая покажет нам сферы для совершенствования (наши слабые стороны). Каждый вид транспорта имеет проблемы в зимний период, такие как задержки, отмены рейсов", - говорится в письме.
В то же время, компания готова работать над выявленными недостатками, и выражает уверенность, что вместе со специалистами "Украинской железнодорожной скоростной компании" все технические проблемы, которые возникают, будут успешно решены.