"Укрзализныця" запустила сервис электронных жалоб
- Автор
- Дата публикации
На сайте ПАО "Укрзализныця" появилась электронная форма для обращений граждан по поводу качества сервиса, а также борьбы с коррупцией.
На сайте ПАО "Укрзализныця" заработала электронная форма для обращений граждан относительно качества сервиса и борьбы с коррупцией. Об этом сообщает пресс-служба железной дороги.
Отныне граждане могут обращаться не только на горячие линии, но и в электронной форме.
Чтобы заполнить электронную форму, пользователи должны выбрать из меню, чего именно касается обращения: пассажирских, пригородных услуг или антикоррупции. Заявителю необходимо указать имя, электронный адрес, тему сообщения и сформулировать его содержание.
Для того, чтобы подробно рассмотреть обращение, содержание сообщения должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и других подробностей. Это даст возможность железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи.