"Укрзализныця" ответила на жалобы относительно платной зарядки телефонов
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Ведомство изучает целесообразность предоставления на вокзалах всех видов платных услуг.
Публичная акционерная компания "Укрзализныця" изучает целесообразность предоставления пассажирам на железнодорожных вокзалах всех видов платных услуг, в том числе услуги зарядки мобильных устройств. Об этом сказано в ответе "Укрзализныци".
Так, в пресс-службе компании сообщили, что на вокзалах региональных филиалов "Укрзализныци" для комфортного пребывания пассажиров предоставляются различные услуги, в том числе и услуга зарядки мобильных устройств (телефонов, планшетов, ноутбуков и проч.), "за которую взимались средства".
"С целью улучшения предоставления услуг на железнодорожном транспорте и избежания при этом нареканий от пассажиров, на сегодня пересматриваются все виды предоставляемы услуг", - сообщили в "Укрзализныце".
При этом в компании не уточнили методику расчета стоимости данной платной услуги.
Как сообщалось, ранее пассажир сообщил на своей странице в сети Facebook о том, что в платном зале ожидания, услуга пребывания в котором стоит 10 грн, зарядка телефона и ноутбука стоит 4,5 грн и 6 грн соответственно.
По его словам, ”Укрзализныця” необоснованно завысила цены на такие услуги, которые могли быть бесплатными, так как компания уже взимает средства за пребывание в зале ожидания. Согласно расчетам пассажира, при том что зарядка телефона в среднем потребляет 5 ватт электроэнергии в час, а ”Укрзализныця” покупает электроэнергию по 1,2-1,5 грн за 1 киловатт (т.е. 1000 ватт), за 4,5 грн телефон можно заряжать минимум 600 часов/25 дней/почти 1 месяц.
Напомним, что ранее сообщалось о передачи ПАО "Укрзализныця" в управление правительству.