Евровидения-2017: Украина презентовала логотип и слоган

Автор
Евровидения-2017: Украина презентовала логотип и слоган

Эмблемой песенного конкурса в Киеве избрали красно-черное ожерелье.

"Celebrate Diversity", что означает "Насладись разнообразием", станет ключевой темой для всех аспектов песенного конкурса этого года. Об этом сообщает "UA:первый". Читайте также Госкомтелерадио подготовил проект использования средств на "Евровидение" Организаторы конкурса пояснили, что слоган и логотип события дают понимание украинской культуры и представления о том, что ждет фанов, которые приедут в Киев в мае.

"Украина отметится сочетанием культуры, технологий и индивидуального творческого запала всех 43 конкурсантов, которые уже активно готовятся к песенному конкурсу", - говорится в сообщении. "Слоган "Celebrate Diversity" дополняет прошлогоднюю тему "Come Together" (Объединяйтесь – русс.). В нынешнем лозунге Евровидение важны для песенного конкурса ценности. "Celebrate Diversity" – об объединении Европы и стран за ее пределами, граждане которых соберутся вместе, чтобы почтить то, что нас объединяет и то, что отличает друг от друга, делает нас уникальными.

Также всех объединит хорошая музыка", – рассказал исполнительный директор Евровидения Йон Ола Санд. Он добавил: "Использование этого прекрасного и значимого логотипа, основанного на традиционном обереге, создает не только ощущение историчности, но и современности во внешнем виде и подаче. Поскольку эта тема является ключевой для команды Евровидения-2017, мы с нетерпением ждем фантастического шоу в мае".

Победители отбора креативной концепции Евровидение-2017 – две украинские креативные агентства: Republique и Banda, которые объединились специально для этого проекта. Взяв ожерелье за основу логотипа, они предоставили каждому элементу украшения неповторимого узора и формы.

Это символизирует то, что все мы уникальны, и нас все равно объединяет любовь к музыке. "Задачей, которую мы ставили перед собой, работая над логотипом, было желание вывести образ традиционного для украинской культуры ожерелья на другой уровень, сделать его понятным для новой аудитории", – рассказывает соучредитель Republique Денис Герасько.

"Мы приняли этот традиционный элемент – ожерелье – и предоставили ему яркий современный вид", – добавляет креативный директор Banda Agency Павел Вржещ. Напомним, что уже завтра, 31 января, состоится церемония передачи символического ключа от " Евровидения мэру Киева от Президента городского совета Стокгольма. После этого начнется жеребьевка 43 стран-участниц полуфиналов.