"Киевстар" по требованию АМКУ изменил тарифы

Автор

"Киевстар" сообщил АМКУ о внесении изменений в условия предоставления и подключения тарифных планов "Комфорт", "Комфорт+" и "Ультракомфорт".

Компания мобильной связи "Киевстар" выполнила рекомендации Антимонопольного комитета об установлении экономически обоснованного уровня тарифов. В частности, внесены изменения в тарифные планы "Комфорт", "Комфорт+" и "Ультракомфорт". Об этом сообщает пресс-служба АМКУ.

"Киевстар" выполнил рекомендации Антимонопольного комитета. АМКУ рекомендовал ЧАО "Киевстар" создать отдельные тарифные планы, в которых приравнять тарифы на исходящие звонки своих абонентов на номера абонентов подвижной (мобильной) связи и на номера абонентов фиксированной связи Украины, для обеспечения равных условий к применению равнозначным соглашениям с потребителями", - отмечается в сообщении.

По состоянию на 26 апреля 2017 года ЧАО "Киевстар" уже сообщил АМКУ о выполнении рекомендаций, а именно, о внесении изменений в условия предоставления и подключения тарифных планов "Комфорт", "Комфорт+" и "Ультракомфорт" для абонентов предоплаченной связи, которые обеспечивают выполнение предоставленных рекомендаций.

В частности, согласно распоряжению ЧАО "Киевстар" от 24 апреля абонентам предоплаченной связи ЧАО "Киевстар" сообщено о приравненной стоимости исходящих звонков на телефонные номера абонентов сетей других операторов подвижной (мобильной) и фиксированной связи Украины, которая в рамках предоставленных 30 минут составит 16 копеек, а за пределами использования предоставленных минут – 0,74 грн, что почти в два раза ниже предварительно установленной стоимости минуты звонка на номера абонентов фиксированной связи Украины.

Как сообщалось, 20 апреля 2017 года Антимонопольный комитет одобрил рекомендации ЧАО "Киевстар" прекратить действия, содержащие признаки злоупотребления монопольным положением путем установления на экономически необоснованном уровне тарифов на телефонные номера абонентов фиксированной связи Украины.

В то же время, для обеспечения равных условий к равнозначным соглашениям с потребителями Комитет рекомендовал ЧАО "Киевстар" принять меры по установлению цены (тарифа) на услугу по осуществлению исходящих звонков на телефонные номера абонентов фиксированной связи Украины на экономически обоснованном уровне путем изменения определенных тарифных планов и/или внедрения новых тарифных планов, в которых цена (тариф) на указанную услугу будет приравнена к цене (тарифу) на телефонные номера абонентов фиксированной связи Украины.