Порошенко: Статус Дыминского не должен влиять на расследование ДТП

Порошенко: Статус Дыминского не должен влиять на расследование ДТП

Петр Порошенко отметил, что расследование любого ДТП должно происходить прозрачно и виновный должен понести ответственность.

Президент Украины Петр Порошенко подчеркивает, что расследование любого совершенного в Украине преступления, в том числе и ДТП с участием бизнесмена Петра Дыминского, должно происходить прозрачно, невзирая на статус подозреваемого.

"Дело, насколько мне известно, вытребовано в Киев. Я думаю, что это добавит объективности всем процессам", - сказал П.Порошенко журналистам в среду в Бродах Львовской обл.

Он высказал уверенность, что дело о ДТП будет расследовано объективно.

[news_post id='3570529' name='' img='' align='left']

"Расследование любого ДТП, в том числе и этого резонансного преступления, должно происходить абсолютно прозрачно и независимо от статуса того человека, который его совершил, он должен понести ответственность", - отметил президент.

Как сообщалось, 18 августа автомобиль из кортежа П.Дыминского на автодороге "Львов-Краковец" вблизи с.Ямельня Яворовского района Львовской области врезался в "Опель", за рулем которого находилась 31-летняя местная жительница Наталия Трила. Женщина погибла в результате ДТП.

Ее родственники утверждают, что за рулем "Мерседеса" находился бизнесмен П.Дыминский. В то же время один из его охранников, Андрей Борщ, сообщил полиции, что он управлял автомобилем во время ДТП. Его взяли под стражу по решению суда.

[news_post id='3561413' name='' img='' align='right']

22 августа П.Дыминский улетел в Швейцарию. В тот же день народный депутат фракции "Народный фронт"Антон Геращенко сообщил, что допрос П.Дыминского назначен на 23 августа, ему уже вручена повестка, но ни 23, ни 25 августа бизнесмен к следователю не являлся.

23 августа генпрокурор Украины Юрий Луценко заявил, ссылаясь на данные экспертизы, что за рулем находился другой человек, а не задержанный охранник.

Адвокат П.Дыминского Николай Лысый заявляет, что его подзащитный был допрошен 20 августа, а повесток на допросы 23 и 25 августа ему не вручали.