Глава "Киевстар" поддержал обязательную регистрацию абонентов

Автор

В "Киевстаре" считают, что это потребует много времени: два года для регистрации существующей базы и полгода для регистрации новых абонентов.

Глава одного из крупнейших операторов мобильной связи "Киевстар" Петр Чернышов заявил журналистам, что повышение абонентской платы, в связи с переводом на новые тарифные планы, коснется меньше одного процента абонентов оператора.

"Мы сейчас говорим о 142 тысячах абонентов, которые находятся в "Киевстаре" на контрактных тарифах. Если говорить про всю нашу абонентскую базу, это примерно полпроцента, масштаб очень маленький", - сказал Чернышов.

Он отметил, что компания закрывает большое количество устаревших тарифов.

"Не надо это называть повышением, это рационализация системы тарифов", - сказал глава "Киевстара".

По словам Чернышова, абоненты, которых переведут на новые тарифы, будут получать большее количество услуг (гигабайты интернета, минуты на звонки в другие сети).

Как сообщалось, с 1 сентября 2017 года "Киевстар" повышает стоимость тарифных планов для контрактных абонентов в 1,5-2 раза.

Компания "Киевстар", основанная в 1994 году, предоставляет услуги мобильной, фиксированной связи и широкополосного доступа в интернет.

Количество абонентов мобильной связи оператора составляет 25,4 млн пользователей. Акционером "Киевстара" является холдинг с российскими корнями VimpelCom (VEON).