Луценко прокомментировал свадьбу сына: Имею право на 5-часовое счастье
- Автор
- Дата публикации
Генпрокурор Юрий Луценко прокомментировав свадьбу старшего сына, которая состоялась 15 сентября под Киевом, заявил, что имеет право на личное 5-часовое счастье
Генеральный прокурор Юрий Луценко заявляет, что имеет право на "личное 5-часовое счастье", говоря о свадьбе сына. Об этом он написал в Facebook в ответ на вопрос одного из пользователей.
"Что вам не нравится? Мой сын, отвоевав под ДАП, не имеет права на свадьбу? Или я не имею права пригласить на праздник своих друзей? Вернув стране 50 млрд грн, я имею право на личное 5-часовое счастье", - написал Луценко.
Он также отказался комментировать действия сотрудников Госохраны, совершивших физическое нападение на съемочную группу журналистов, в результате чего оператор Борис Троценко получил сотрясение мозга и повреждение руки.
"Действия УГО состоялись вне моей территории и подлежат оценке их руководства", - написал Луценко.
Как напоминает "Украинская правда", на свадьбе старшего сына генпрокурора Юрия Луценко, которая состоялась 15 сентября в загородном комплексе под Киевом, побывали первые лица государства, а также ряд министров и народных депутатов.
Сын генпрокурора Луценко женился в центральном ЗАГСе Киева: появились фотоЧтобы журналисты не увидели посетителей, сотрудники Управления государственной охраны всячески пытались не дать возможности зафиксировать события на видео, закрывали въезд на открытую парковку ресторана ведомственными автомобилями.
А при выезде с празднования Президента Порошенко совершили физическое нападение на съемочную группу, чтобы помешать съемке этого момента. Оператор Борис Троценко получил сотрясение мозга и повреждение руки.Журналисты написали заявление в полицию о препятствовании их профессиональной деятельности. Управление государственной охраны начало служебное расследование по факту нападения сотрудников УГО на съемочную группу программы "Схемы".
Позже начальник Управления государственной охраны Украины Валерий Гелетей позвонил главному редактору Радио Свобода Инне Кузнецовой и извинился за поведение сотрудников.